Рерайтинг, если обозначить этот термин простыми, понятными каждому, словами – это процесс переписывания статей, доведение текста до технической уникальности без изменения основного смысла, изложенного в ней. Еще рерайтинг можно назвать изложением, а значит, делать рерайт статьи может практически каждый, ведь изложение текста входило в школьную программу на уроках русского языка.
Так же рерайтинг – это возможность немного подзаработать, ведь статьи, обработанные таким способом, пользуются большим спросом у владельцев сайтов. Каждый сайт нужно наполнять статьями, сам владелец сайта может не успевать писать статьи, поэтому он либо заказывает рерайт статей, либо покупает уже готовые на специальных биржах контента.
Преимущества рерайтинга для начинающего автора
Основное преимущество рерайтинга для начинающего автора заключается в простоте процесса. Но что может быть проще – взять понравившуюся статью, прочитать ее и переписать своими словами? Тема уже придумана, дополнительная информация в тексте уже имеется, заголовок и подзаголовки, а также структура статьи уже проработана, остается только перефразировать предложения, в некоторых местах статьи внедрить синонимы и все, рерайт статьи готов.
Рерайтинг – это оптимальное занятие для начинающих авторов:
- накапливается опыт;
- увеличивается скорость печати;
- идет заработок;
- увеличивается портфолио.

Недостатки рерайтинга для начинающего автора
Казалось бы, если учитывать вышеописанное, все отлично, однако в рерайтинге есть один, основной и жирный минус: рерайтинг — низкооплачиваемый и высоко конкурентный труд и это крупный недостаток данного ремесла.
Многие начинающие авторы сталкиваются с проблемой, когда пытаются продать свои статьи по завышенным ценам или взять хорошо оплачиваемые заказы – статьи не продаются, а кандидатуру автора не утверждает заказчик, выбирая более опытного конкурента, в чем же проблема?
Дело в том, что рерайтинг является низкосортным контентом, он не приносит сайту положительных качеств и не влияет в лучшую сторону на продвижение сайта, а значит, не несет никакой выгоды для вебмастера. Такие статьи публикуются в большинстве своем для создания страницы с целью размещения на ней оплаченной ссылки или для размещения статьи со ссылкой на свой сайт на сторонних ресурсах. Другой какой-либо ценности отрерайченная статья в себе не несет, поэтому и покупают или заказывают вебмастера статьи с низкой стоимостью.
Приобретая рерайт, многие владельцы сайтов, практически не вникают в суть написанного в статье, для них главное – это соответствие заданной теме, достаточное количество напечатанных знаков, показатель уникальности, могут обратить еще внимание на низкий уровень водных слов и заспамленности. Аргумент автора, что статья полезная и красиво написана, никого не интересует особо, в рерайтинге – это бесполезный фактор.

В рерайтинге бывают и исключения
Конечно, бывают и исключения, иногда рерайт может очень хорошо ранжироваться поисковыми системами, приводить людей на сайт, давать полезную информацию людям, но это всего лишь исключение из правил. Не только поисковые системы, но и пользователи интернета уже давно научились распознавать рерайт, а значит, большинство статей не будут пользоваться спросом.
Иногда все-таки авторам удается продать свои отрерайченные статьи по хорошей цене, но такие статьи могут висеть на бирже месяцами, в итоге они все будут проданы, но ведь в начале творческого пути хочется заработать как можно быстрее.
Поэтому, желая стать хорошим автором, начинать все-таки стоит именно с рерайта, его написание является отличной базой для получения навыков и первых денег, заработанных в интернете, но не стоит рассчитывать на высокие заработки, отнестись к этому нужно как к стажировке.