Среди многих способов продвижения сайтов маркетологи выбирают контекстную рекламу. Её нельзя игнорировать — если судить по статистике, она приводит более 50-70% пользователей в сравнении с SEO-раскруткой.
Про особенности контекстной рекламы от Google можно почитать здесь www.adwservice.com.ua.
Основные достоинства контекстной рекламы
- Эффективность. Если правильно провести настройку кампании, то продвигаемые услуги увидят только заинтересованные люди.
- Быстрые результаты. Чтобы привлечь первых клиентов не понадобится много времени, переходы на сайт начинаются сразу после запуска.
- Детальная настройка. Можно максимально подстроиться под аудиторию — настроить поисковые запросы, пол, возраст, геолокацию и многое другое. Это также поможет сохранить бюджет, исключив бесполезные переходы.
- Отсутствие оплаты за «воздух». Рекламодатель оплачивает только реальные посещения — время размещения объявления или показы без переходов не влияют на баланс.
- Множество тематик. Контекстная реклама позволяет продвигать практически любые услуги, но площадки предоставляют список исключений, в который входят незаконные тематики, табачные изделия и т.д.
- Большое количество специалистов. Многие предпочтут обратиться в агентство контекстной рекламы, а не заниматься настройкой самостоятельно. В сети есть множество опытных специалистов, которым можно доверить раскрутку.
Чем хороша площадка Google Ads?
В интернете известны две основные платформы для продвижения — Google Adwords и Яндекс Директ. Выделим несколько преимуществ первого варианта:
- Реклама в Гугл требует меньшего бюджета, нежели в Яндекс Директ. Поэтому данная площадка подойдет как для компании с высокой репутацией, так и начинающему бизнесу.
- С помощью контекстно-медийной сети доступен показ объявлений только на определенных сайтах. В список включено огромное количество сервисов, около двух миллионов. Это позволяет сэкономить средства и запустить рекламу в КМС, а не платить владельцу сайта напрямую за размещение объявлений.
- Раскрутка с помощью контекстной рекламы Google возможна в сервисе YouTube с многомиллионной аудиторией. Показ объявлений осуществляется при просмотре роликов и высвечивается в виде баннера. Здесь сохраняется тонкая настройка — можно отредактировать кампанию под местоположение, ключевые фразы и т.д.
Платформы примерно равны по количеству пользователей в поисковых системах, соответственно, разница в эффективности будет не самой значительной.