Облачный колл-центр — это сервис, который позволяет вести контакт-центр на базе вашего собственного оборудования. Вы сможете управлять им из любой точки мира, используя любой компьютер, смартфон или планшет. Облачный колл-центр Oki Toki oki toki поможет упростить работу вашего бизнеса. Подключить его можно за считанные часы прямо на сайте.
Особенности облачных колл-центров
Облачные колл-центры – это один из самых перспективных продуктов в сфере call-центров, который уже сейчас получил широкое распространение среди крупных российских и зарубежных компаний:
- Облачные технологии позволяют минимизировать затраты на создание и поддержание инфраструктуры, снизить риски, связанные с эксплуатацией дорогостоящего оборудования, а также сократить расходы на закупку и поддержку программного обеспечения.
- Облако – это виртуальный ресурс, который предоставляется пользователю по запросу на основании договора о предоставлении услуг. В отличие от традиционного call-центра, где все оборудование размещается на арендованной площади, в облаке операторский центр размещается в дата-центре компании-провайдера.
- Использование облачной модели позволяет снизить затраты на обслуживание центра обработки вызовов (ЦОВ), уменьшить капитальные затраты, упростить управление ЦОД и повысить эффективность работы.
Для организации call-центров чаще всего используются серверы на базе мощных процессоров. На этих серверах развернуты решения с поддержкой многоканальной обработки звонков, позволяющие обрабатывать до 150 одновременно звучащих вызовов:
- Количество одновременных соединений на каждом сервере может быть разным и зависит от объема и качества трафика.
- Для повышения надежности и безопасности данных в сети используются системы управления базами данных (СУБД), которые поддерживают обмен данными между серверами, а также между сервером и приложениями. Обычно для поддержки многоканальных АТС используются решения на базе СУБД Oracle или Microsoft SQL Server.
Таким образом, облачные колл-центры — это не только услуга, но и способ решения проблемы с отсутствием квалифицированных сотрудников. Это решение проблемы в несколько раз дешевле, чем создание отдельного колл-центра или компании. Вы платите только за работу колл-центра, а не за его создание, аренду и прочие расходы.
А при такой модели в вашем колл-центре может работать любое количество операторов, и вы сможете расширить его, когда появится такая необходимость. Как только у вас появится необходимость в колл-центре, достаточно будет просто перевести все звонки на него. Если же вы решите создать колл-центр как отдельную структуру, то это означает, что вы создадите еще один бизнес, который будет приносить вам доход. В этом случае вы будете платить налоги за создание и управление колл-центром.