Преимущества покупки офиса

Офис является не только местом работы, но и хранения множества важных документов и деловых бумаг. Поэтому очень важно выбрать хорошее помещение для офиса, которое было бы не только удобным и функциональным, но также качественным и безопасным. Для того чтобы выбрать надежный офис, который будет приносить вам прибыль и удовольствие от работы в нем, необходимо учитывать множество факторов. В компании Cremap продажа офиса в Алматы осуществляется по привлекательным ценам.

Преимущества покупки офиса

На что следует обратить внимание при покупке офиса

При покупке следует обращать внимание на ряд важных моментов:

  1. Месторасположение. Не менее важным фактором является месторасположение офиса. От этого будет зависеть количество потенциальных клиентов, которые будут посещать ваш офис. Если вы планируете предоставлять услуги в сфере недвижимости, то вам нужно будет найти офис в престижном районе. Если же вы хотите открыть магазин или кафе, то лучше всего арендовать помещение в спальном районе. При этом не стоит выбирать офис в центре города, ведь в таком случае вы будете вынуждены слишком часто добираться до него.
  2. Площадь. При покупке офиса или магазина обязательно учитывайте, что в помещении должны быть не только торговые залы, но и подсобные и технические помещения. Так, например, если вы собираетесь открыть магазин одежды, то в нем обязательно должны быть склад, гардероб, торговый зал, подсобное помещение, комната для персонала, санузел и кухня. В магазине продуктов должны быть подсобные помещения, кладовые, холодильник, буфет, кухня, санузел, а также торговый зал и комната для приема пищи. При выборе офиса для размещения компании, обратите внимание не только на то, чтобы все ваши сотрудники чувствовали себя комфортно, но и на то, в пишется ли в него ваша мебель, или вам придется снова выбирать офисную мебель, подробности об этом читайте перейдя по указанной ссылке.
  3. Этажность. Чем выше здание, тем больше площадь этажа. Но в этом случае нужно учитывать, что на каждый этаж должен быть отдельный вход. При строительстве магазина или офисного центра обязательно следует учитывать транспортную развязку и наличие рядом остановок общественного транспорта. Если в здании есть лифт, он должен работать бесперебойно. Не забывайте о том, что аренда торгового помещения – это очень серьезная статья расходов.

Преимущества покупки офиса

Таким образом, при покупке офиса, как помещения коммерческого назначения, нужно обратить внимание на его состояние. Это важно, так как в дальнейшем вы будете делать ремонт и соответственно оплачивать его. Также следует уделить внимание юридической чистоте помещения, проверить его на наличие долгов и обременений. А также уточнить, кто является его собственником.

В случае, если это арендатор, то следует проверить, не находится ли он в состоянии банкротства. Сделка по покупке офиса будет более сложной, чем покупка квартиры. Особенно, если речь идет о приобретении здания.

Ведь офис — это не просто помещение, а комплекс помещений, объединенных общей территорией, общим входом, системой коммуникаций и т.д.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: