Пример резюме Заместителя директора

Пример резюме Заместителя директора

Заместители директоров выступают в роли помощников руководителей в различных организациях и выполняют разнообразные обязанности, такие как контроль и управление повседневной деятельностью, подбор и найм персонала, принятие решений в отсутствие руководителя и поиск решений проблем, возникающих в ходе работы. Общие требования к работе, перечисленные в большинстве резюме заместителя директора, включают лидерство, решение проблем, принятие решений, управление стрессом и временем и налаживание контактов. В образцах резюме заместителя директора обычно можно увидеть степень бакалавра в области делового администрирования или менеджмента.

Заместитель директора

Руководство группой из 17 офицеров и гражданских лиц и использование контрактной поддержки для разработки сценариев, соответствующих требованиям Министерства обороны, для использования в анализе, развитии потенциала и экспериментах. Отвечает за ежегодную программу сценариев TRADOC, определяя приоритеты исследований и анализа во всех 8 центрах передового опыта TRADOC. Проведение индивидуальных исследований для обеспечения надежного и своевременного анализа оборудования, систем, концепций и сильных сторон.

  • Ключевой член команды, удостоенный награды за выдающиеся достижения в области анализа от армии США.
  • Разработал более 25 виньеток и 12-летнюю картину спроса, которые легли в основу анализа и рекомендаций, поддерживающих многолетнюю, многомиллиардную инвестиционную стратегию для армейских систем разведки и наблюдения.
  • Руководил разработкой 2 крупных сценариев для поддержки новых требований к развитию потенциала

Директор по операциям / заместитель директора (старший офицер батальона)

  • Руководил работой 95 специалистов по кибербезопасности и обеспечивал 100% соответствие требованиям стандарта 8570; заместитель командира батальона
  • Руководил многомиллионным проектом по модернизации двух тактических сетевых систем.
  • Максимальная готовность флагманской системы к выполнению миссии; усилия непосредственно отразились на повышении готовности глобальной системы
  • Руководил всеми аспектами технического обслуживания и логистики для операций, охватывающих несколько континентов и морских платформ.
  • Продемонстрировал находчивость и способность к адаптации в приобретении современного тактического оборудования для операций эскадрильи.
  • Признан за навыки, превосходящие уровень опыта; выбран для повышения до старшего помощника капитана.

Старший руководитель программы / заместитель директора

Руководил управлением программ, спонсируемых Командованием военно-морских сил США (USFFC) и Бюро медицины и хирургии (BUMED) для поддержки оперативных сил ВМС по всему миру. Руководил управлением запасами медицинского и стоматологического оборудования, комплексной логистической поддержкой оборудования (ILS), первоначальным оснащением и снабжением действующих кораблей ВМС, новостроек и кораблей, проходящих комплексную реконструкцию.

8 вопросов будущему руководителю / Как провести собеседование на должность руководителя?

  • Направил 10 миллионов долларов США на ежегодную поддержку исполнительных программных офисов (PEO) ВМС в разработке технических спецификаций, поставке, закупке и медицинском оборудовании для вновь построенных кораблей ВМС.
  • Руководил многолетним проектом модернизации ВМС стоимостью 15 млн долларов США по замене устаревших медицинских рентгеновских систем на 30 плавучих платформах. Восстановил дисциплину и ответственность на проекте, что улучшило интеграцию монтажной группы и общее управление стоимостью и графиком.
  • Руководил планированием и выполнением ежегодных программ BUMED по замене оборудования медицинского обеспечения (MSE) и бортового оборудования флота (SERP) на сумму 25 млн. долл. Повышение эффективности рабочего процесса для улучшения поддержки военнослужащих и пациентов и расширение новых технологий в медицинском предприятии ВМС.
  • Направленный инженерно-технический агент в эксплуатации (ISEA) и деятельность по технической поддержке (TSA) выполняют функции интегрированной логистической поддержки (ILS) и управления жизненным циклом, которые влияют на развертывание медицинского и стоматологического оборудования.

Заместитель директора

Как составить резюме, чтобы вас заметили (по мнению HR руководителя)

  • Координация проекта летней практики для студентов в местной средней школе, руководство студентами, сотрудниками и другим вспомогательным персоналом.
  • Обновление, установка и настройка маршрутизаторов, серверов и принтеров для повышения технологической эффективности
  • Руководить и мотивировать сотрудников и других добровольцев для работы над информационным бюллетенем сообщества
  • Анализировал и проверял расходы по грантам и контрактам на предмет соответствия требованиям.
  • Изучала передовой опыт, политику и процедуры других некоммерческих организаций. Разработал руководство по бухгалтерскому учету, политики и процедуры для принятия.
  • Руководил повседневной деятельностью, управляя более чем 30 волонтерами, офисным персоналом и многочисленными внешними поставщиками.

Заместитель директора

Разрабатывал общие планы эффективного повседневного ведения программы и отвечал за надзор за техническими операциями.

  • Управлял коммуникациями, отношениями и всеми взаимодействиями с государственными чиновниками по всей стране.
  • Планирование, разработка и координация инициатив, программ, проектов, исследований или другой работы, связанной с повседневной деятельностью.
  • Организовывать онлайн-вебинары для мэров, заинтересованных сторон, членов комиссий и т.д. по актуальным темам USDA, таким как изменение климата, торговля и т.д.
  • Назначает работу подчиненным, устанавливает и корректирует краткосрочные и долгосрочные приоритеты и готовит графики выполнения.
  • Проводит собеседования с потенциальными кандидатами на вакантные должности в офисе.
  • Консультировал других старших сотрудников министра сельского хозяйства по вопросам поддержания сбалансированного, взаимосвязанного подхода к достижению целей Департамента.
  • Руководил разработкой и внедрением информационного бюллетеня, который распространяется среди должностных лиц штатов и местных органов власти в США для освещения, расширения и продвижения проектов и программ USDA.
  • Общался со старшими должностными лицами как в правительстве, так и вне его, представителями Конгресса и законодательных органов, чиновниками Белого дома, государственными и частными промышленными группами по вопросам разработки политики и программ, связанных с миссией Департамента.

Заместитель директора по данным и анализу

  • Работал менеджером базы данных для штатов Северная и Южная Каролина и создал руководство по использованию VoteBuilder.
  • Мониторинг волонтеров за пределами штата путем подсчета еженедельных контактных номеров для пяти различных программ расширения штатов.
  • Определил, куда направить кандидата, находящегося за пределами штата, проанализировав региональные показатели поддержки, контактные телефоны и явку на досрочное голосование.
  • Оказывал помощь в управлении тремя помощниками по работе с данными, обучая их навыкам, распределяя проекты и контролируя их работу.
  • Отслеживала и сообщала контактные телефоны и графики работы более 200 организаторов по всей Северной Каролине.
  • Направлен в Шарлотт, Северная Каролина, для контроля за работой с избирателями в регионе и обеспечения соблюдения стандартов данных.

Заместитель директора Центра управления поставками

Руководил разработкой плана материально-технического обеспечения на оперативном уровне для 20 000 морских пехотинцев, дислоцированных в
Афганистан, который использовался в течение 5 лет боевых действий и обеспечил готовность/готовность оборудования более чем на 95%.

  • Хэнд был выбран для руководства недавней ретроградкой 5000 единиц оборудования Корпуса морской пехоты и 10 000 коротких тонн припасов из Кувейта, что позволило сэкономить более 500 миллионов долларов.
  • Координировал работу с многочисленными учреждениями корпуса морской пехоты по разработке и осуществлению окончательного пополнения запасов всех наземных войск.
  • Руководил разработкой и выполнением плана поставки оборудования, который повысил готовность корпуса морской пехоты к использованию оборудования, сократив отставание в поставках оборудования на 50 процентов, отставание в поставках второстепенных компонентов — на 40 процентов, а время ожидания клиентов — на 20 процентов.

Заместитель директора по внутреннему надзору и эффективности

Старший финансовый менеджер в команде, которая создала начальный офис для обеспечения эффективности, результативности и целостности программ и операций PCAOB. Руководил аудиторскими группами, составлял и проверял аудиторские отчеты, сообщал о результатах аудита руководству, членам правления PCAOB и сотрудникам Комиссии по ценным бумагам и биржам.

  • Он планировал и руководил внутренним контролем и операционными аудитами программ PCAOB, созданных в соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли. Руководство ответило на эти аудиторские проверки и соответствующие рекомендации, чтобы значительно усилить внутренний контроль в PCAOB.
  • Он планировал и руководил проверками функциональных областей PCAOB, включая информационные технологии, финансы, человеческие ресурсы и помещения. Эти обзоры и соответствующие рекомендации привели к улучшению и повышению эффективности процессов, а также к документально подтвержденной экономии средств.
  • Она разработала рамки и методы обеспечения качества в соответствии с государственными стандартами аудита. Независимые аудиторы ежегодно определяют, соответствует ли система обеспечения качества всем применимым стандартам и работает ли она должным образом.
  • Разработанные аудиторские отчеты с рекомендациями для руководства, на которые в значительной степени опиралась SEC при выполнении своих собственных надзорных обязанностей перед PCAOB.
  • Проводил расследования и составлял отчеты о расследовании жалоб и неправомерных действий сотрудников.

Заместитель директора, Школа кибербезопасности

  • Проектирование и разработка образовательного контента для Школы кибербезопасности в соответствии с национальными и международными требованиями к сертификации и безопасности.
  • Повышение качества обучения путем разработки программы дистанционного обучения, повышение эффективности и значительное снижение затрат.
  • Обеспечивал точную и своевременную доставку результатов обучения и сертификационных экзаменов сотрудникам служб безопасности частного сектора и Министерства обороны.
  • Выступая в роли руководителя проекта, работал с экспертами предметной области и ключевыми заинтересованными сторонами над разработкой и утверждением содержания обучения, соблюдая при этом жесткие и постоянные бюджетные требования и сроки реализации проекта.
  • Реорганизовал и переписал политики и процедуры отдела в соответствии с меняющимися потребностями организации и клиентов.
  • Специалист по разработке учебных материалов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: