Резюме аудитора [Готовый образец]

Резюме аудитора [Готовый образец]

Аудитор — это специалист, который проверяет финансовые показатели компаний. Представители этой профессии оценивают экономическую эффективность компании, выявляют мошенничество и помогают предотвратить убытки Высокое вознаграждение таких сотрудников вытекает из возложенной на них ответственности. Поэтому все кандидаты подвергаются широкому спектру тестов.

Чтобы доказать свою профессиональную пригодность, кандидат должен предоставить рекрутеру хорошо составленное резюме аудитора, доказывающее его авторитет и конкурентоспособность.

Пример резюме аудитора

Образец резюме аудитора

в среднем 5.00 (2 голоса)

Образцы резюме по смежным специальностям:

Общие рекомендации

Основная цель резюме — убедить рекрутеров в том, что кандидат справится с возложенными на него обязанностями. Для этого важно включить подробную информацию об опыте работы, профессиональных навыках и знаниях, которые потребуются для данной должности.

Наличие фотографии в документе позволяет менеджеру по найму установить зрительный контакт с кандидатом на работу и повышает его шансы на успех. Выберите фотографию, сделанную в нейтрально-деловом стиле. Избегайте яркой одежды, броского макияжа и броских причесок.

  • Объем документа не должен превышать 1-2 страниц. Не оставляйте пустых блоков и не дублируйте информацию.
  • Выберите легко читаемый шрифт, установите размер 10-12 пт. Подчеркните названия разделов. Приветствуется использование списков.
  • Напишите короткие предложения из 4-6 слов. Не используйте сложную терминологию и непонятные сокращения.
  • Включите в анкету информацию, имеющую отношение к карьере. Докажите свою значимость и ценность личными достижениями.

Перед отправкой внимательно проверьте свой текст на наличие ошибок. Даже случайная опечатка может негативно повлиять на мнение рекрутера.

«Рабочие документы аудитора. Рекомендации по их оформлению»

Опыт работы в резюме аудитора

В этом разделе в обратном хронологическом порядке опишите свою профессиональную трудовую биографию.

Подробно объясните, какую должность вы занимали на последнем месте работы. Не переписывайте описание вакансии полностью, но сделайте некоторые акценты. Выберите ключевые обязанности, которые подчеркивают ваши профессиональные качества.

Например

Пример опыта работы в резюме аудитора:

Помощник аудитора может рассказать о наиболее важных аудиторских проверках в резюме, перечислить основные направления работы, описать самостоятельно выявленные нарушения.

Используйте глаголы действия и количественные показатели для описания своих достижений.

Что писать, если нет опыта работы

Если у вас нет опыта работы в конкретной профессии, опишите свой опыт работы в смежных профессиях. Работали ли вы бухгалтером, финансовым аналитиком, экономистом, кредитным инспектором в банке, аудитором? Такой опыт может быть полезен аудитору.

Руководители предприятий предпочитают доверять проведение финансового аудита опытным профессионалам. Недавние выпускники университетов больше подходят на должности помощников аудиторов, где они могут приобрести бесценный практический опыт.

Приведите в резюме помощника аудитора примеры обязанностей, которые вы выполняли во время практики или стажировки.

Как заполнить раздел «Образование» в резюме аудитора

Для дипломированного бухгалтера обязательно наличие высшего профессионального образования, подтверждающего его знания в области экономики, бухгалтерского учета, финансов. Укажите название учебного заведения, год окончания, факультет и полученную специальность.

Резюме в Германии. Составление. Правила. Образец

Пример завершения блока:

Налоговое законодательство постоянно меняется, а также происходят изменения в бухгалтерском учете. Поэтому аудиторам важно углублять свои знания, участвовать в тренингах и курсах.

В резюме аудитора должна быть информация о дополнительных программах профессионального обучения, которые он или она прошли за последние пять лет.

В резюме также должна содержаться информация о действующем квалификационном аттестате.

Этот блок описывает профессиональные навыки кандидата, которые помогут ему справляться со своими обязанностями. Аудиторы должны быть знакомы с методологией аудита и международными стандартами, знать нормативные документы и понимать принципы налогового, бухгалтерского и управленческого учета, уметь работать в 1С и других программах.

Примеры ключевых навыков для резюме аудитора
Финансовый анализ Конкурентный анализ
SWOT-анализ Ценообразование
Бухгалтерский учет Налоги
Управление рисками Восстановление бухгалтерского учета
Инвентаризация Бухгалтерский учет
Учет затрат Бухгалтерские записи
Отчетность Методология аудита
GAAP Гарант, Консультант Плюс
Трудовое право Управление временем
Деловое общение 1С: Предприятие 8.3

Используйте не более двух слов для описания каждого навыка. Поместите ключевые пункты в начало.

Личные качества в резюме аудитора

В этом разделе укажите «мягкие» навыки кандидата, которые помогают ему добиться успеха в работе. Аудитор проводит много времени, работая с цифрами и отчетами и постоянно общаясь с разными людьми.

Личные качества в резюме аудитора
Последовательность Посвящение
Дотошность Внимательность
Критическое мышление Аналитическое мышление
Коммуникабельность Целостность
Ответственность Устойчивость

Чтобы избежать стереотипов при составлении резюме внутренних аудиторов, конкретная характеристика иллюстрируется конкретными примерами.

Например

Что писать в разделе «О себе»

Этот раздел содержит дополнительные сведения, которые подчеркнут профессиональные качества аудитора.

Однако она также должна подчеркивать стремление кандидата к профессиональному развитию, знания и готовность работать с большими объемами информации.

Образец блока резюме внутреннего аудитора:

  • Я работаю аудитором уже более десяти лет. Я участвовал в 156 аудиторских проверках компаний с различными формами собственности. Я быстро разбираюсь в специфике производственного процесса проверяемой компании. Я знаю все тонкости бухгалтерского и налогового учета. Способен концентрироваться на задачах, обращает внимание на детали. Способность работать с большими объемами данных. Постоянно повышать свой профессиональный уровень, быть в курсе изменений в действующем законодательстве. Проводить аудиторские проверки в рамках правового поля.

Как заполнить контактную информацию

Оставьте как можно больше каналов связи для получения ответа на ваше резюме: номер телефона, мгновенный обмен сообщениями, адрес электронной почты и ссылки на профили в социальных сетях. Помните, что название вашего почтового ящика должно соответствовать вашей деловой этике: используйте свое имя или название должности.

Пример заполнения контактных данных:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: