Резюме бухгалтера по заработной плате: рекомендации по заполнению

Резюме бухгалтера по заработной плате: рекомендации по заполнению

Резюме для бухгалтера по расчету заработной платы: советы по заполнению

Присоединяйтесь к обсуждению

Поделитесь с друзьями

  1. Наконечник для заправки
  2. Ошибки
  3. Примеры

Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда. Официальные сайты центров занятости, доски объявлений и специализированные платформы в Интернете пестрят объявлениями об открытых вакансиях на такие должности. Среди всех бухгалтерских специальностей одной из самых популярных является профессия бухгалтера с полной занятостью.

Если вы хотите претендовать на подобную должность, вам необходимо предоставить потенциальному работодателю продуманное резюме. В резюме содержится вся информация о вас как о профессионале.

Как написать хорошее резюме для бухгалтера по расчету заработной платы? Каких ошибок следует избегать при его составлении? В этой статье вы найдете примеры правильно составленных документов, а также ответы на интересующие вас вопросы.

Рекомендации по заполнению

Если вы претендуете на должность бухгалтера по расчету заработной платы или кадрового бухгалтера, вам следует быть особенно внимательным при составлении резюме. Это будет одним из самых важных факторов при определении того, примет ли вас на работу работодатель.

Ваше резюме на работу должно быть четко структурировано. Такой подход к составлению документа позволит работодателю легче ориентироваться в вашем резюме.

Например, обычно резюме состоит из нескольких обязательных блоков:

  • личные данные (фамилия, имя и отчество, семейное положение);
  • контактные данные (место жительства, номер телефона, адрес электронной почты);
  • цель (укажите желаемую должность и обязанности, которые вы готовы выполнять);
  • образование (перечислите в хронологическом порядке все учебные заведения, которые вы закончили);
  • опыт работы (укажите не только название компании, но и конкретную должность и период работы)
  • профессиональные навыки (все компетенции, необходимые для данной должности);
  • Достижения (например, разработка собственной методологии бухгалтерского учета или победа в региональном профессиональном конкурсе).
  • Личные качества (например, навыки общения, ответственность и т.д.);
  • Хобби и интересы (вы должны показать работодателю, что у вас всесторонне развитая личность);
  • дополнительную информацию (например, готовность путешествовать или наличие водительских прав).

Резюме бухгалтера по расчету зарплаты

Также важно не только написать хорошее резюме, но и написать его хорошо.

Поэтому рекомендуется использовать один и тот же шрифт (например, Times New Roman) и один и тот же тип выравнивания (например, по ширине) во всем документе.

Для удобства чтения и восприятия работодателями подзаголовки должны быть крупнее или выделены жирным шрифтом.

Ошибки

Для того чтобы ваше заявление о приеме на должность бухгалтера по расчету заработной платы было воспринято всерьез, стоит обратить внимание на несколько деталей при составлении резюме. Если вам удастся избежать распространенных ошибок, которые допускают многие соискатели, вы автоматически увеличите свои шансы на получение должности своей мечты.

Поэтому давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки при заполнении резюме:

Должность и заработная плата | Что указывать в резюме?

  • большое количество грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок (чтобы избежать их, рекомендуется несколько раз прочитать документ перед отправкой, попросить помощи у родственников или друзей, использовать специальные компьютерные программы для проверки текста);
  • чрезмерный объем (считается, что резюме должно быть не более 1 страницы, таким образом вы проявляете уважение к времени потенциального работодателя);
  • Слишком много личной информации (документ, необходимый для трудоустройства, не должен содержать биографических подробностей о вашей жизни);
  • Использование художественных приемов и разговорных фраз (документ должен быть написан в официальном деловом стиле);
  • Дикие фразы (не копируйте резюме из интернета; не забывайте показывать свою индивидуальность).

Примеры

Чтобы помочь вам составить личный документ, необходимый для устройства на работу, вы можете руководствоваться хорошо составленными примерами и образцами резюме.

  • Это стоит того, чтобы произвести впечатление на работодателя. Итак, прежде всего, стоит отметить, что документ содержит всю необходимую информацию, связанную с профессиональной деятельностью. Кроме того, заявитель приложил фотографию, а документ аккуратно оформлен и структурирован, поэтому его довольно легко визуализировать.

  • Главный недостаток этого резюме в том, что оно слишком длинное. Это может привести к тому, что у работодателя не будет достаточно времени, чтобы полностью прочитать документ и правильно оценить кандидата. Кроме того, кандидат на работу не выделил ни одного подраздела в документе, что делает его довольно сложным для понимания.

  • Соискатель включил в резюме не только основную информацию, но и некоторые дополнительные данные. Например, в последней графе «Дополнительная информация» указано, что кандидат на работу свободно владеет иностранным языком, а также специализированным бухгалтерским программным обеспечением.

Смотрите видео о том, как бухгалтеру составить свое резюме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: