Резюме домработницы

Резюме домработницы

Хорошо составленное резюме домработницы является решающим фактором в поиске хорошей работы. По сути, этот документ содержит сухую информацию о кандидате: личную, профессиональную и деловую. Что должно быть в хорошем резюме, а чего в нем быть не должно?

Что такое резюме, его структура

Автобиография — это официальный документ, содержащий информацию о предыдущих местах работы, образовании, личных достижениях, а также самооценку собственных качеств. Это визитная карточка, содержащая исчерпывающую информацию о профессиональном «багаже» человека, претендующего на ту или иную должность.

Деловая анкета домохозяйки по своей структуре и содержанию не отличается от самопрезентации менеджеров или представителей других профессий. Существуют стандартные пункты, описывающие важные для трудоустройства моменты, подтверждающие компетенции кандидата.

В качестве примера анкеты домохозяйки возьмем документ со стандартной структурой, содержащий:

  • блок персональных данных;
  • блок деловой, профессиональной информации;
  • образовательный блок;
  • блок, описывающий личностные характеристики и компетенции формата продаж;
  • контакты.

Времена, когда резюме можно было заполнить от руки, давно прошли. Для создания индивидуального резюме удобно использовать стандартные формы. Их можно найти в любой базе данных, файлообменных службах, текстовых процессорах, стандартном текстовом процессоре Word на домашних компьютерах.

Алгоритм создания документа.

  1. Создайте новый документ (текстовый документ).
  2. Перейдите в «Файл» в левом верхнем углу текстового процессора. Выберите «Новый» в меню.
  3. В появившемся справа окне поиска введите «CV».
  4. Выберите из нескольких форм резюме ту, которая вам нравится.
  5. Заполните свое резюме необходимой информацией и сохраните его.

Ниже приведен пример бланка резюме с использованием образца встроенного шаблона в Word 2010.

Каждая строка объясняет, где что писать. При желании вы можете перейти в раздел «Дизайн» документа (в верхней части панели), чтобы изменить цвета, шрифты, другие элементы текста.

Помните, что строгих канонов внешнего вида резюме на должность домашней прислуги не существует, поэтому не стоит себя ограничивать. Помните, однако, что это деловой документ, где не будет места насыщенным цветам, декоративным элементам, шрифтам с завитками, вензелям. Строгость и краткость крайне желательны.

Перед заполнением печатной формы вы можете написать резюме «от руки», выписав свои сильные и слабые стороны. Это поможет вам провести предварительный анализ, отсеяв факты, не несущие положительной информации о вас. После внесения изменений неплохо сохранить документ на случай, если вы снова будете искать работу.

Блок с личной информацией

Этот раздел должен содержать точную, краткую и правдивую информацию о заявителе.

Возраст в формате полных лет (не дата рождения, хотя она может быть указана в скобках).

Семейное положение. Молодые замужние женщины чаще работают у обеспеченного семейного работодателя.

Цель резюме. Краткое описание желаемой должности или ожиданий от работы. Желательно указать график работы: с проживанием или без проживания на территории работодателя и сколько дней/часов в неделю. Вы можете составить объективное заявление, если вы претендуете на конкретную работу. Например, «работа домработницей у Петрова П.П.» или «работа в домашнем хозяйстве Иванова И.И.». I. в качестве домработницы/помощницы домработницы».

Место жительства. Не обязательно указывать полный адрес проживания. Достаточно указать город, район и область проживания.

Контактная информация: адрес электронной почты, номер телефона (мобильный, домашний, если есть), ссылки на социальные сети, номера мгновенных сообщений.

Очень желательно разместить фотографию рядом со строкой «имя». По статистике, резюме с портретом заслуживает большего доверия, чем резюме без портрета.

Постарайтесь выбрать фотографию с простым светлым или однотонным фоном, без лишних лиц, в деловой или просто аккуратной одежде нейтральных цветов, с аккуратной прической и небольшим количеством макияжа.

Блок с описанием опыта домработницы

Этот блок считается основным, во всех образцах резюме, написанных для домохозяек, он появляется сразу после личных данных. В нем содержится основная информация об опыте, компетенциях, обязанностях, навыках потенциального работника, его отношении к профессиональным обязанностям.

Опыт работы, стаж работы на аналогичных должностях, сроки работы, место работы, занимаемая должность, выполняемые обязанности.

Пример. «10.10.2010 — 10.10.2011: частное хозяйство Петровой П.П., домработницы. Она убирала жилые и подсобные помещения, заботилась о гардеробе, покупала продукты, готовила обеды и ужины».

Если у вас были предыдущие места работы, которые не входили в ваши прямые обязанности, их также следует упомянуть.

Пример. «Выгуливал собаку, ухаживал за растениями, аквариумом, поливал газон, мини-огород. Провожала детей в школу, встречала их после уроков и помогала с домашними заданиями.

2. Достижения на предыдущих местах работы.

Пример. «Есть рекомендательные письма, благодарности. Эти документы должны быть приложены к резюме в копиях. Если нет конкретных достижений на предыдущем месте работы, можно написать стандартные предложения: «Ответственно выполнял поставленные задачи. Никаких жалоб со стороны работодателя.

Как мы проверяем домработниц

3 Специальные навыки.

Кратко перечислите все дополнительные навыки, которые могут быть полезны работодателю: умение готовить определенные блюда, опыт работы с элитной техникой, умение работать с брендовой одеждой, знание иностранных языков.

Излагайте информацию кратко, не цветисто, сухо и лаконично. Только голые факты без приукрашивания. Кроме того, можно определить наличие письменных рекомендаций от предыдущих работодателей в виде сопроводительных писем.

Блок «образование» в резюме домработницы

Несмотря на то, что работники домоводства, к которым относятся уборщики, не обязаны иметь специальное образование, этот предмет очень важен.

Даже наличие непрофессионального диплома свидетельствует об определенном интеллектуальном уровне кандидата. Это не гарантирует, что домработница обеспечит комфорт и уют, но в определенной степени снижает риск ошибок наемного персонала при работе с бытовой техникой, кухонными приборами, гардеробом работодателя.

  • Название учебного заведения, год окончания, сертификат, аттестат.
  • Факультет, специализация.
  • Полученная специализация.

Пример. «МГУ 2003. Факультет образования и психологии. Педагог-психолог.

Кроме того, укажите курсы, которые вы посещали, и лекции, связанные с данной профессией.

Как составить резюме домработнице и успешно найти работу

Какое образование является приоритетным при найме домашней прислуги:

  • Повар, пекарь, технолог пищевой промышленности и все, что связано с кулинарией и приготовлением пищи;
  • Социальная работа (актуально для семей с пожилыми людьми, детьми);
  • психология и педагогика (актуально для семей с детьми);
  • иностранные языки (актуально для обеспеченных семей с детьми или без).

Не обязательно иметь высшее образование или красный диплом в этих областях. Иногда для переподготовки достаточно послесреднего образования, курса или серии лекций.

Рекомендуется указывать эту информацию в резюме по стандартной схеме:

  1. год дополнительного обучения;
  2. название курса;
  3. название школы, которая его поставила.

— «2019, «Кулинарные навыки, курс для домохозяек», Школа шеф-повара Петрова».

— «Психология трудной молодежи», курс переподготовки МГУ, 2003 г.

При необходимости сделайте копии сертификатов, дипломов, чтобы показать их во время собеседования. Допустимо приложить их к мотивационному письму.

Блок о навыках домработницы

В блок навыков резюме домработницы для частного объявления рекомендуется включить информацию, подтверждающую физическую активность работника, его здоровье, выносливость, дисциплинированность.

Что включить в список рутинных ежедневных действий, выполняемых домработницей.

Уборка жилых помещений, уборка постели, уход за полами, коврами, мебелью, интерьерным текстилем.

Работа на кухне: приготовление пищи (количество приемов пищи определяется индивидуально в трудовом договоре), мытье посуды, организация хранения посуды и продуктов, регулярная уборка, санитарная обработка рабочих поверхностей. Также рекомендуется часто проводить гигиеническую обработку крупных кухонных приборов, таких как холодильники, микроволновые печи и духовые шкафы.

Работа с гардеробом хозяев: стирка, глажка, сортировка постельного белья и одежды, регулярная чистка обуви и верхней одежды. Навыки бытовой химчистки и удаления пятен с текстиля будут преимуществом. Приоритетные домработницы, способные позаботиться о роскошной одежде.

Навыки располагаются в колонках или в виде простого списка.

Дополнительные навыки в отдельном блоке.

Здесь должны быть перечислены профессиональные качества — выносливость, пунктуальность, дисциплинированность, аккуратность.

Что писать в разделе «о себе»

Информационный блок содержит дополнительную информацию о кандидате, его личных качествах. Они удовлетворят любопытство работодателей, предъявляющих особые требования к домашним работникам.

Что можно определить:

  • наличие заграничного паспорта;
  • знание иностранных языков (имеет смысл, если это навыки выше школьного уровня);
  • опыт работы с детьми;
  • опыт ухода за животными и растениями;
  • Черты характера, ценные для работодателя (самоконтроль, психическая устойчивость);
  • Наличие/отсутствие вредных привычек;
  • Наличие/отсутствие детей;
  • Готовность работать во внеурочное время, проживать в доме работодателя.

Текст может выглядеть как список или короткий абзац фактов о вас. Художественные фразы, эмоциональная окраска не подходят.

Пример. «Женат, имеет двух взрослых сыновей, внука. Готовность работать во внеурочное время по будням. Никаких вредных привычек. Тщательно планирует распорядок дня, внимательна, ответственна. Имеется медицинская книжка, паспорт.

Блок с контактами

Самый короткий, лаконичный блок, в котором перечислены способы связаться с претендентом на должность горничной.

  • номер телефона — обязательно мобильный телефон, если есть, то домашний;
  • электронная почта;
  • Skype;
  • WhatsApp, Telegram, Viber, другие мессенджеры.

Кроме того, указывается предпочтительное время для приема звонков. Пример: Звоните с 9 утра до 9 вечера.

После завершения работы над документом внимательно вычитайте его и распечатайте пробную версию. Иногда это помогает заметить ошибки, опечатки и кривую верстку.

Помимо печатной версии, вы также можете сохранить свое резюме в формате PDF для отправки по электронной почте. Затем вы можете прикрепить его к объявлениям на сайтах по трудоустройству. Можно также оцифровать копии дипломов, рекомендательных писем и сертификатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: