Уплотнение и шток гидроцилиндра – можно ли заменить самостоятельно?

Шток гидроцилиндра

Гидравлические цилиндры используются в различных гидравлических системах строительных машин и малогабаритных машин. Они преобразуют энергию под действием давления, создаваемого жидкостью (чаще всего это загущенное масло). Благодаря этому они приводят в движение отдельные элементы, например, стрелу экскаватора. Рабочий орган исполнительного механизма может представлять собой поршень, плунжер или диафрагму, помещенную в цилиндрический корпус.

Гидравлические цилиндры не могут нормально работать без комплектов уплотнений. Во время работы они подвергаются воздействию высоких давлений, температур и сил. В таких суровых условиях они должны предотвращать утечки гидравлической жидкости как внутри, так и снаружи. Поэтому мы должны обеспечивать высочайшее качество пломб и постоянно следить за их состоянием.

Гидравлические цилиндры

Повреждение привода

Гидравлический цилиндр по конструкции намного менее сложен, чем гидрораспределитель. Однако то, сможем ли мы отремонтировать привод самостоятельно, зависит от типа и степени неисправности. Если у гидроцилиндра пришел в неисправное состояние шток, то его нужно заменить, ремонтировать его своими силами бесполезно, нужно купить штоки для гидроцилиндров и установить на место поврежденного или изношенного. Другая распространенная причина поломки гидроцилиндра – это износ его уплотнений. В стреле экскаватора или мини-экскаватора есть три типа уплотнительных наборов. К ним относятся: уплотнение главного цилиндра, уплотнение цилиндра ковша и уплотнение цилиндра разрыва рукояти. Плохой выбор уплотнений или их сомнительное качество значительно сокращают их рабочие возможности. Утечки приведут к потускнению и загрязнению механической системы привода, а также к снижению эффективности и мощности всей системы.

Если вы уверены, что в ремонте нуждается только уплотнитель, можно попробовать заменить его самостоятельно. Хотя замена уплотнения не кажется слишком сложной, она требует определенной точности, знаний и, конечно же, мастерской. Поэтому, если вы не чувствуете себя уверенно, вам следует обратиться за помощью к специалисту. Неточная сборка может привести к дальнейшим нежелательным повреждениям.

Как заменить сальник гидроцилиндра

Первым делом нужно разобрать привод и проверить его техническое состояние. Прежде чем вынимать шток поршня, дождитесь, пока стечет остаточное масло. Если привод не имеет значительных повреждений, из него ничего не должно выпадать (кроме направляющих). Оцените состояние поршневого штока, поршня и цилиндрической трубки. Если ничего не вызывает возражений, можно приступать к замене герметиков. Для этого отсоедините поршень от штока поршня, затем снимите с него сальник. Сначала замените сальники на сальниковой набивке, затем на поршне. Ведь собрать можно заново. Сальник должен находиться на штоке поршня – так же, как при разборке. Затем вставьте плунжер и будьте осторожны, чтобы направляющие и уплотнения не соскользнули с плунжера.