Возможности использования Инстаграм

2022-04-22-08-40-15-7413777

Возможности использования Инстаграм.

Автор статьи – Aizhan Nurmagambetova

Инстаграм — популярная социальная сеть, аудитория которой насчитывает 1,22 млрд человек по всему миру.

Многие заходят ежедневно, чтобы поделиться фото или оставить комментарии, сделать покупки, ведь платформа идеально подходит не только для публикации развлекательного контента, но и для ведения бизнеса.

Преимущества Instagram 5 причин выбрать этот сервис:

• можно обойтись без веб-дизайнера и оформить страничку самостоятельно, не платить за хостинг и домен. Для успешного старта не помешает реклама, но в дальнейшем с расширением клиентской базы расходы на нее сократятся;

• большое количество активных пользователей из разных стран;

• формат социальной сети позволяет изучать потребности покупателей, завоевывать их доверие. Важно регулярно проверять Директ и оперативно отвечать на вопросы, чтобы клиент, которому не уделили должного внимания, не ушел к конкурентам;

• несколько кликов — и аккаунт превращается в удобный каталог с перечнем торговых позиций и ценами. В арсенале продавца — кнопка для быстрой связи, просмотр статистики, а также набор инструментов Instagram Shopping. Столь богатый функционал в России появился совсем недавно, поэтому многие ритейлеры его пока не освоили;

• платформа предоставляет широкие возможности для эффективного продвижения магазина, среди них — геотеги и хештеги, сотрудничество с популярными блогерами, проведение увлекательных конкурсов и розыгрышей, таргетированная реклама.

pexels-pixabay-35550-8312929

Старт продаж: как выбрать свою нишу.

Через Instagram ежедневно совершаются миллионы сделок по всему миру, на просторах уникального сервиса есть все — от детских игрушек до индийских благовоний. Задача продавца — достучаться до целевой аудитории. Рынок насыщен предложениями, поэтому придется попотеть, чтобы тебя заметили: проявлять креативность, придумывать новые маркетинговые ходы.

Какая ниша — самая перспективная? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Выбирая направление, главное, разбираться в нем, иначе грамотно консультировать потребителей не получится. Отлично, если бизнес будет связан с работой или хобби, ведь первые шаги в электронной коммерции даются непросто.

Среди наиболее востребованных ниш — торговля всевозможными товарами, например:

pexels-karolina-grabowska-5632379-8586523

• обувь, одежда;

• спортивное оборудование

• бытовая техника;

• хендмейд;

• предметы декора;

• экопродукция (сладости, косметика и т. д.);

• фитопрепараты, биодобавки.

Специалисты в какой-нибудь сфере могут оказывать клиентам различные услуги (обучение языкам, ремонт компьютеров, организация праздников и т. д.). Неплохо продаются тематические тренинги, мастер-классы.

3 полезных совета начинающему бизнесмену

Зарабатывать в Инстаграме несложно, однако и здесь есть свои тонкости. Несколько простых рекомендаций помогут вывести свое дело на новый уровень:

• любую идею оценивайте с точки зрения бухгалтера: покроет ли ожидаемая прибыль затраты на ее воплощение;

• идите в ногу с глобальными трендами, напишите качественный бизнес-план, опираясь на исследования динамики потребительских настроений;

• составьте портрет типичного покупателя, разработайте стратегию взаимодействия с ним.

Наполнение аккаунта

2022-04-24-12-29-34-8124716Чтобы понять, как должна выглядеть продающая страничка, достаточно изучить профили подобных магазинов. Их легко найти через поиск по ключевым словам. Если товары или услуги рассчитаны на людей, проживающих в определенном регионе, помогут геотеги. У каждого из конкурентов можно «подсмотреть» несколько интересных задумок.

Обязательные элементы:

• направление деятельности в графе «Имя» или «Никнейм»;

• запоминающийся аватар: свое фото, логотип бренда, изображение продукции;

• призыв к действию: позвонить, посетить веб-сайт, задать вопрос в Директ;

• контакты для связи.

После того как на страничке появится 10-15 постов, следует приступить к ее раскрутке. Чем больше подписчиков, тем больше потенциальных клиентов.

Как привлечь целевую аудиторию:

• с помощью массовой рассылки (мессенджеры, email);

• активно комментировать публикации похожей тематики;

• оплатить рекламу в инстаграм или на других площадках;

• устраивать конкурсы с призами;

• делать внушительные скидки новым покупателям.

Социальная сеть Instagram — один из лучших сервисов для ведения бизнеса. Платформа оставляет широкое поле для экспериментов, превращая реализацию продукции в увлекательное творческое занятие.

Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.

https://aizhannur.com/ — сайт

aizh.smm — инстаграм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: