Выгодный бизнес на воде в кризисных условиях — реальный пример

Моя фирма занимается поставками питьевой воды в офисы различных организаций. Бизнес небольшой, прибыльность во время экономического кризиса стала падать, подтолкнув к поискам новых решений. Выгодным оказалось продвижение через торговую площадку.

Электронная торговая площадка является прекрасным инструментом, позволяющим подобрать новых клиентов, участвовать в тендерах. Ресурс оптимизирован для поисковых систем, размещенные коммерческие предложения моментально индексируются роботами, быстро выходят на лидирующие позиции.

Почему стоит выбрать электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка позволяет бесплатно разместить информацию о компании, товарах, услугах. Достаточно прикрепить отдельные документы с презентацией, коммерческим предложением. Последнее должно быть уникально, грамотно написано, иметь развернутую форму, содержать больше тысячи знаков.

Соблюдение этих условий гарантирует размещение заявки администратором ресурса. Зарегистрированный пользователь может осуществлять поиск подходящих тендеров, партнеров на электронной торговой площадке. При появлении новых тендерных предложений выбранной категории, пользователю автоматически приходит электронное письмо.

Распространяем информацию

Публикация коммерческого предложения сайтом делает информацию доступной широкой аудитории пользователей сети. Вместо длинных писем потенциальным клиентам можно отправлять ссылки на размещенное предложение. Распространять ссылки опубликованного электронной торговой площадкой материала легко в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Твиттере, Фейсбуке, Гугл+. Репосты заинтересованных лиц, друзей позволяют набрать сообщению высокий рейтинг.

Важным моментом является простое удобное юзабилити сайта, позволяющее пользователю легко ориентироваться, быстро находить интересующую информацию. Отсутствие платы делает ресурс эффективным инструментом продвижения, доступным каждому предпринимателю. Приятно порадовало отсутствие навязчивой рекламы, четкая структура разделов, превратившее пользование сайтом коммерческих предложений в настоящее удовольствие. Постоянное пополнение списка тендеров дает возможность эффективно расширить клиентскую базу.

Примеры бизнесов в кризис: