Заблуждения и правда о дизелях

Дизельные двигатели

Дизели в последние годы предназначались для, пожалуй, самого враждебного человека и природы. И довольно быстро о них забыли некоторые положительные особенности – пригодность для повседневного использования и дальних путешествий, их более высокая экономичность, большая долговечность и неприхотливость в использовании.

Несмотря на атаки, в основном вызванные американскими экономическими интересами, на которые серьезно повлияли лучшие европейские автомобильные технологии, дизели остаются популярными, и ведущие европейские автопроизводители прилагают серьезные усилия, чтобы поддерживать их на рынке в соответствии с последними требованиями к чистоте выхлопных газов. Так что новости о смерти дизеля пока что сильно преувеличены … Вот основные мифы и заблуждения о «детях» инженера Рудольфа Дизеля.

Дизельные двигатели

Они не доставляют удовольствия при вождении

Сегодня это совсем не так – бензиновые двигатели в силу своей конструкции работают на гораздо более высоких оборотах и предлагают достаточный крутящий момент только для них. В дизелях он также доступен на малых и средних оборотах, на которых проходит большая часть срока службы автомобиля. Именно при разгоне в таких условиях дизель предлагает больше возможностей, чем бензиновые автомобили.

Дизель экономит больше денег

Сегодня это не так, хотя в этом есть смысл – ситуация изменилась у нефтяных компаний, которые продают дизельное топливо по ценам, равным или превышающим цены на бензин. Вряд ли они имеют для этого серьезную основу, так как в процессе ректификации масла для получения дизельного топлива расход энергии на единицу гораздо ниже, чем с бензином. Однако это по-прежнему серьезно компенсируется более высокой экономичностью дизельных автомобилей.

Дизельные автомобили более экономичны

Это доказано годами. Только с внедрением новых гибридных технологий бензиновые автомобили по экономичности стали догонять дизельные.

Дизели лучше работают на дальних дорогах

Это снова уже не так – современные дизели также хорошо работают в условиях городского движения. Имея достаточный крутящий момент в зоне низких скоростей, городское вождение «броня в броне» становится проще и комфортнее.

Высокогорные дороги – проблема

И это старое заблуждение, что бензиновые автомобили лучше работают на больших высотах, там, конечно, воздух более разреженный и требует более насыщенной топливной смеси. Но с повсеместным использованием турбодизелей эта проблема полностью исчезает.

Дизельная автоматика не годится

Еще десять лет назад в основном дизельные автомобили продавались только с механической коробкой передач. Сегодня многое изменилось с уменьшением роботизированных механических коробок передач. Они немного дороже обычных «ручек», сохраняют свою конструкцию, но исключают необходимость в сцеплении, что является серьезным удобством.

Дизельные машины медленные и шумные

С введением технологии Common Rail дизельных автомобилей больше не существует. Сегодня даже массовые дизельные автомобили Ford, VW, Hyundai и другие легко выезжают на дорогу и обгоняют даже бензиновые модели той же ценовой категории по маневренности. При той же мощности двигателя дизельные варианты предлагают примерно на 80% больший крутящий момент, что, несомненно, делает их более маневренными в так называемом. «Светофор» начинается.

Дизельные двигатели

Дизельные автомобили загрязняют больше

Сегодня это не так. В принципе, выбросы окиси углерода ниже, и недавние разработки автопроизводителей показывают, что обвинения в отношении окислов азота больше не обоснованы. Современные дизельные автомобили, согласно последним исследованиям, практически не выделяют оксидов азота. Например, BMW 520d теперь выбрасывает всего 1 мг / км при допустимом пределе 168 мг / км. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные крупнейшим автомобильным клубом Европы – немецким ADAC в ходе дорожных испытаний типа RDE (реальные выбросы во время движения) на моделях Reddiesel.

Вот результаты теста ADAC / RDE NOx (мг / км): Audi A8 50 TDI – 15, BMW 520d Steptronic – 5, BMW 520dcombi – 1, BMW X2 xDrive 20d – 23, Citroen Berlingo BlueHDI 130 – 7, Honda Civic 1.6 i-DTEC – 10, Kia Ceed 1.6 CRDi – 22, Mercedes – Benz A 180d – 40, Mercedes – Benz C 220 d – 0, Opel Astra 1.6 d – 1, Peugeot 308 SW BlueHDi 180-30, Volvo XC60 D5 AWD – 56 и VW Golf 1.6 TDI SCR – 14.