Контекстная реклама и оптимизация в поисковых системах: основные характеристики и совместное действие

Основные характеристики контекстной рекламы и оптимизация в поисковых системах 3

Увеличение популярности интернет-ресурсов и последующий рост продаж – основная цель любого владельца бизнеса. Для раскрутки площадки в интернете можно использовать различные методы, но наиболее распространенными и эффективными считаются оптимизация в поисковых системах и контекстная реклама. При этом, обычно, владельцы сайтов применяют какой-то один из этих методов.

SEO или поисковая оптимизация: описание и характеристики

Благодаря невысокой стоимости, именно поисковая оптимизация часто становится путем продвижения для малого и среднего бизнеса. К тому же она позволяет продвигать сайт одновременно по нескольким поисковым системам и существенно повышать его рейтинг. Сейчас можно говорить о том, что большая часть переходов осуществляется именно благодаря ей. В то же время SEO – продолжительный и кропотливый процесс, который может занимать несколько месяцев. При этом, на протяжении этого времени, мы не говорим о прибыли и тем более ее росте. Скорее всего, что доход будет нулевым, пока ресурс не займет первые позиции поисковых ресурсов.

Основные характеристики поисковой оптимизации это:

  •  Доступная стоимость старта.
  •  Долгое время до начала продаж.
  •  Возможность работы с разными тематиками.
  •  Работа с долгосрочными проектами.
  •  Закрепление достигнутого результата на длительное время.
  •  Одновременный эффект для нескольких поисковых систем.
  •  Охват большой аудитории читателей.

Контекстная реклама или PPC: описание и характеристики

Контекстная реклама – популярный и востребованный метод увеличения объемов продаж. Она представляет собой размещение рекламной информации на рекламных ресурсах или в платных окнах площадок с высокими показателями посещаемости. Однако тут необходимо учитывать соответствие товара и направления системы, работающей с PPC.

Главное преимущество PPC – резкий рост объемов продаж и удержание их на высоком уровне. Так, результаты можно получить уже в течение нескольких часов, после старта кампании и почти мгновенно, с момента трансляции рекламы. Но в то же время, эффект пропадает мгновенно, как только контекстная реклама перестает выходить. При этом стоимость PPC нельзя назвать бюджетной, а потому, для нее приходится выделять отдельную строку расходов.

Контекстная реклама имеет следующие характеристики:

  • Приносит краткосрочный рост трафика.
  • Дает мгновенный результат.
  • Она рассчитана на краткосрочные проекты, такие как акции и распродажи.
  • Ограничена в темах.
  • Имеет разные пакеты предложений.
  • Не дает длительного эффекта.

Основные характеристики контекстной рекламы и оптимизация в поисковых системах

Контекстная реклама и поисковая оптимизация: совместное использование

Не смотря на то, что большинство ведущих бизнес людей применяют для увеличения продаж или PPC или оптимизацию в поисковых сетях, наибольший эффект они дают при использовании их вместе. Это связано с различиями этих двух путей и наличием у них сильных и слабых сторон, которые отлично дополняют друг друга. В зависимости от того, какие задачи поставлены, комбинировать контекстную рекламу и SEO можно по-разному. Так, на стартовом этапе, когда оптимизация только начинается и продажи нулевые, эффективно сработает запуск контекстной рекламы. Она привлечет клиентов и обеспечит прибыль.

В то время, когда ресурс уже оптимизирован и занимают ведущие позиции в системах поиска, контекстную рекламу можно уже не использовать, так как трафик будет обеспечен, благодаря SEO. Но для привлечения большего числа покупателей PPC все же стоит использовать время от времени. Например, в периоды проведения акций или для рекламы нового товара или линейки продукции.

Основные характеристики контекстной рекламы и оптимизация в поисковых системах 1

Как провести комплексную кампанию по продвижению ресурса

Организовать комплексную кампанию по продвижению ресурса можно при помощи:

  • Наемных сотрудников.
  • Услуг независимых кампаний.
  • Автоматизированных систем.

Все эти варианты имеют свои преимущества и свои недостатки. Так, работая самостоятельно с автоматизированным комплексом, можно интегрировать его процессы в свой бизнес и учесть все нюансы. Но это потребует времени и невозможно без некоторых базовых знаний и навыков. Услуги независимых кампаний обычно стоят дорого, что может быть неудобно для малого и среднего бизнеса. В то же время такие кампании выполняют работу на самом высоком уровне и могут гарантировать вам результат. То же самое относится и к услугам независимых специалистов, но их расценки несколько ниже. В то же время и о том, что каждый фрилансер даст вам гарантию на качество его работы, к сожалению, говорить не приходится.

Выбор того, каким именно методом добиваться желаемого результата, всегда остается за вами. Он будет разным в зависимости от специфики вашей деятельности от бюджета, но в любом случае, даст вам ощутимый результат.